Прокалывала ребенку ушки 19.01.20. Светлана проколола криво, несимметрично с нарушением геометрии. В результате обе сережки пришлось вынуть для зарастания и дальнейшего качественного прокола. Даже не могла предположить, что так некачественно можно проколоть ушки. Если администрация посчитает правильным вернуть деньги за ТАКУЮ услугу и извиниться за такое неудобство РЕБЕНКУ, найдите мой тел в ваших записях. Мастеру советую уделить внимание обучению или не заниматься прокалыванием, по крайней мере детям. Абсолютно всем буду советовать НЕ посещать ваш салон.
5,0
Анастасия
22 января 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я пока была тут только на одной процедуре — эпиляции, которая прошла хорошо, успешно, всё сделали качественно.
5,0
Анонимный пользователь
21 января 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я очень довольна осталась процедурой мезотерапии. Нравится мастер Ирина, не первый раз к ней прихожу. Она общается вежливо и ненавязчиво, аккуратно и спокойно работает.
1,0
Раиса
12 января 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я недовольна. Мне сказали, что окрашивание бровей будет длиться 20 минут. На самом деле всё сделали за 12 минут. Брови совершенно не прокрашены. Как были до покраски, так и остались после. Больше не обращусь.
5,0
Инна
7 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
У меня очень хороший мастер Наталья, я давно к ней хожу. Она меня слышит, чувствует, понимает, учитывает все мои пожелания. Абсолютно мой человек.
5,0
Олег
5 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень доволен стрижкой и работой мастера, не помню имя, к сожалению. Но он отличный, внимательный специалист. Сделал все быстро, аккуратно, молодец.
5,0
Виктория
4 декабря 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне очень нравится качество обслуживания в этом салоне. Девочки все делают быстро и качественно, не отвлекаются по пустякам. Мне кажется, что это показатель настоящего профессионализма.
5,0
Евгения
24 ноября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я прокалывала уши в салоне. Понравилось, что ко мне была очень внимательна мастер. Она давала советы, помогла выбрать украшение. Прокол ушей выполнила безболезненно, после этого объяснила, как надо ухаживать.
Идеальный маникюр,очень позитивный мастер с хорошей энергетикой. Я отдохнула и получила эстетическое удовольствие! Спасибо Надежде!)))
5,0
Татьяна
8 ноября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень понравилось в салоне. Все внимательные, заботливые. Косметолог Надежда подробно объяснила информацию по процедуре, успокоила. Все отлично.
Анна
24 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне понравилось все: мастер, обслуживание, салон. Качеством маникюра я очень довольна, превзошли все мои ожидания.
Любовь
22 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне понравился сам профессионализм, с которым мастер выполняла работу. Стрижка получилась такой, как я и хотела. Мастер учла все пожелания, дала рекомендации.
4,0
Елена
19 сентября 2018, отредактирован 19 сентября 2018 в 19:03 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Поделюсь впечатлениями о процедурах по уходу за телом. Делала вакуумно-роликовый массаж, ручной массаж антицеллюлитный и прессотерапию..Аппараты хорошие, массажистки работают. Но: некоторые моменты меня смутили… Массажистки водят аппаратом по тем местам тела, где массаж НЕ ДЕЛАЕТСЯ! Это вредно и опасно для здоровья!!! Есть ли у них медицинское образование?
Ручной массаж антицеллюлитный НИКАКОЙ! Выброшенные деньги А главное…ведь это СПА салон…Хочется отдыха, рассслабления…А цены в салоне немаленькие, можно было и подумать об эмоциональном комфорте клиентов… Была у нескольких массажистов, одни «достают» пустыми разговорами!!!! И у всех такое в словах взглядах жестах негативное отношение к клиенту «ходите мол тут бездельницы, а мы тут замученные работой и своими повседневными проблемами…И видно что им как минимум некомфортно работается в этом салоне…Что и передается клиентам…Не пойду больше.
Здравствуйте. Очень обескуражена вашим отзывом. Хочется надеяться, что не у ВСЕХ складывается такое мнение о нас.
Людмила
9 сентября 2018, отредактирован 30 сентября 2018 в 14:50 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я подстригаюсь у мастера Олеси уже не один год. Нравится отношение, всегда учитываются мои пожелания, чувствуется заинтересованность. Она неравнодушно работает, комфортно с ней. Также Олеся удачно подбирает мне цвет волос. Единственное, салон не совсем дешевый, конечно.
Спасибо за отзыв. Олеся работает со дня открытия нашей парикмахерской, а это уже 14 лет. Услуги, действительно, не дешевые, т.к. работаем на дорогих и известных, хорошо зарекомендованных профессиональных брендах, известных всему миру. Мы болеем за качество Ваших волос
В благодарность за отзыв на стойке администратора примите от нас подарок. Пароль -«Людмила ЗУН»
5,0
Наталья
26 мая 2018 про специалиста этого места Татьяну Бусахину Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Татьяна! Огромное спасибо за стрижку! Выполнила всё так, как мне хотелось! Мастера отличает высокий профессионализм, аккуратность, вежливость. Очень приятна в общении. Не первый раз стригусь у неё и каждый раз только положительные эмоции! Удачи, Татьяна!
5,0
Наталья
26 мая 2018 про специалиста этого места Татьяну Бусахину Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Татьяна Бусахина! Огромное спасибо за стрижку! Всё сделала так, как мне хотелось! Очень радует профессиональный подход, внимательность, вежливость, аккуратность. Стригусь у этого мастера уже не первый раз и только положительные эмоции! Удачи Татьяне!
5,0
Анонимный пользователь
3 марта 2018 про специалиста этого места Татьяну Бусахину Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Оценка за работу Татьяны- отлично с плюсом! Вежлива, немногословна, учла все пожелания, подстригла и уложила замечательно, именно так, как я хотела! Спасибо за работу! Творческих успехов!
Наталья
14 февраля 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была в данном салоне у косметолога, к сожалению имени не знаю. Это что-то. Я думала такие остались в 90х годах)) все то она знает и в профессии она давно. А на деле после ее коррекции бровей воском раны крови и жуткое шелушение. Сказала что пинцетом они не делают коррекцию это прошлый век. Уж лучше прошлый век чем веки с ранами. И по тел цену за услугу сказали одну а после процедуры цена увеличилась процентов на 10. С вашим уровнем цен отношение к клиентам по лучше могло быть. И если клиент, просит что-то сделать не нужно говорить что вы самая умная и лучше знаете что надо.
15 февраля 2018, отредактирован 16 февраля 2018 в 5:45 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте. Жалко, что вы не знаете имя мастера. Но если Вы укажете свое имя и день,когда Вы были записаны, я смогла бы разобраться, выяснить ситуацию, наказать виновных и извиниться перед Вами. Директор Шабашова И.Н.
Александра
12 марта 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый вечер! Решила рассказать о своём походе в салон. Эмоции противоречивы, в целом отрицательного характера, а жаль. Салон посетила по подарочному сертификату. Начну с того, что у салона Ив Роше Рязань нет своего сайта или страницы в инстаграмм, общение с клиентом поддерживается только по телефону. Уже значительный минус, поскольку о предоставляемых услугах и работах мастеров остаётся только гадать. Я записалась на маникюр с покрытием, стрижку и уход для волос. При записи уточнила будет ли маникюр комбинированным или обрезным, девушка заверила, что мастер работает и щипчиками, и машинкой - то, что мне было необходимо, на деле же мне подрезали кутикулу и все. Перед тем как приступить к маникюру, мастер не обработал свои и мои руки антисептиком, работа велась без перчаток, от покрытия гель-лаком CND осталось полное разочарование — я сама себе нанесу покрытие профессиональнее и гораздо ближе к кутикуле (фото работы мастера салона Ив Роше ниже). Теперь вынуждена посетить проверенное место и мастера для повторного маникюра и нового покрытия. Услуга обошлась в 1500 руб. Результат — разочарование и доп. траты на новый маникюр. Теперь касательно работы парикмахера. Начну с того, что обращение со мной было панибратским на ты. Мы не были знакомы, я не хожу к ней на регулярные стрижки. Считаю поведение мастера некорректным. Про уход не было предварительной консультации, я ожидала небольшой диагностики состояния моих волос и советов, вопросов и предложений, наивно. «У нас есть Pro Fiber от L'oreal, новая штука, пойдёт?» — сказала мастер. Что ж Pro Fiber так Pro Fiber. Слышала о чудесных результатах после процедуры. На деле, волосы расчесываются легче — и все. Стрижка ничего особенного под собой не предполагала, как и укладка. Мастер справился, стоимость 2115. Все это я написала не для того, чтобы как то снизить рейтинг салона или напакостить. Мой отзыв рассчитан на потенциальных посетителей салона, чтобы они понимали на какие услуги идут и к каким мастерам. Мой отзыв рассчитан на руководство салона, будет здорово, если на него обратят внимание, сделают правильные выводы и проведут необходимую работу по улучшению качества предоставляемых услуг, по обучению персонала. Уровень, на который претендует салон Ив Роше, не соответствует действительности. Сужу по базовым видам услуг — маникюр с покрытием гель-лаком, стрижка с уходом для волос.
Здравствуйте. Очень растроена Вашим отзывом. Считала, что у нас очень хорошие парикмахеры.. Очень хотелось бы узнать имя мастера. Не хотелось бы «грешить» на весь коллектив. И, разумеется, унас есть и инстаграмм, и своя страница в Контактах instagram.com/yvesrocher62
Александра
12 марта 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Покрытию один день. Вид будто прохожила уже неделю с ним…
У меня дочь делала в салоне макияж к выпускному в институте. Профессионально, красиво, держался макияж почти 1.5 суток, потом уже просто сняли, всё-таки так долго носить не будешь. Выглядела она просто потрясающе! Хорошие мастера педикюра, эпиляции, тоже всё испробовано — не знаю, где вы нашли таких, как описываете в этом салоне. Уже несколько лет пользуемся их услугами.
Большое спасибо за поддержку. Директор Шабашова И.Н.
Данка
14 июня 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Послушайте, Ив Роше, такие комментарии отбили у меня всякое желание посещать ваш салон! Я долго искала хороший салон, и тут только увидела ваш, он мне понравился, и по цене все ok, но комментарии! Улучшите ваш стиль работы, он у вас сильно пострадал!!!
Могу ли предложить Вам какую либо услугу в подарок? Хотелось бы, что бы у Вас сложилось личное мнение о нас. Спасибо. С уважением директор Шабашова Ирина Николанвна
Irina Likhacheva
28 февраля 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Можно купить профессиональные шампуни и средства для волос
Ручной массаж антицеллюлитный НИКАКОЙ! Выброшенные деньги
А главное…ведь это СПА салон…Хочется отдыха, рассслабления…А цены в салоне немаленькие, можно было и подумать об эмоциональном комфорте клиентов… Была у нескольких массажистов, одни «достают» пустыми разговорами!!!! И у всех такое в словах взглядах жестах негативное отношение к клиенту «ходите мол тут бездельницы, а мы тут замученные работой и своими повседневными проблемами…И видно что им как минимум некомфортно работается в этом салоне…Что и передается клиентам…Не пойду больше.
Директор Шабашова И.Н.
Директор Шабашова И.Н.
И, разумеется, унас есть и инстаграмм, и своя страница в Контактах
instagram.com/yvesrocher62
Директор Шабашова И.Н.